ПРОЕКТ ОТРАСЛИ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Лизинг

CRM, Оптимизация быстродействия систем, Продажи

О КЛИЕНТЕ

ВЭБ-лизинг является лидером рынка лизинговых услуг[1], входит в группу компаний Внешэкономбанка.

Сайт: veb-leasing.ru


[1] по данным агентства Эксперт РА, входит в ТОП-20 лизинговых компаний Европы (по данным агентства LEASEUROPE)

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Динамичное развитие компании и стремление захватить лидирующие позиции в розничном направлении бизнеса потребовало повысить уровень автоматизации бизнес-процессов, в том числе заведение и согласование заявок на лизинг. Сеть региональных подразделений является довольно обширной и состоит из десятков разбросанных по стране подразделений. Выбранная команда разработчиков, активно взаимодействуя с представителями заказчика, в короткое время создала гибкую и эффективную систему, обслуживающую весь процесс сопровождения заявок на лизинг от создания до выдачи предмета лизинга лизингополучателю. По рекомендации разработчика система была разработана на базе на базе 1С:Предприятие 8 с использование веб-интерфейса собственной разработки. Это решение было продиктовано отсутствием каких-либо готовых решений на рынке.

В проекте от команды iTeamPro участвовал Виноградов Алексей, который на тот момент был руководителем департамента корпоративных проектов компании "Проект-ИТ". В процессе работы было произведено экспресс-обследование, упор делался на гибкость и масштабируемость проекта. Бизнес непрерывно диктовал весьма сжатые сроки запуска участков автоматизации. Команда разработчика была достаточно квалифицированной, быстро адаптировалась к изменяющимся условиям, что, в конце концов и определило успех данного проекта.








Цели проекта

Разворачивание розничной сети в такие сжатые сроки требует от участников процесса предельного напряжения плюс максимально возможный уровень автоматизации.

Проект начался в январе 2011 года и уже в ноябре того же года первые заявки на лизинг были обработаны.

В связи с большим количеством региональных подразделений было принято решение производить поэтапный запуск системы. Одновременно выполнялись работы по оптимизации производительности системы. В последующие полгода были запущены все региональные подразделения и количество пользователей системы начало приближаться к тысяче человек.

Наиболее эффективными можно признать следующие возможности системы:

  1. Индивидуально разработанный веб-интерфейс. Ввод параметров заявки и запуск процесса согласования заявок способен корректно работать с использованием различных веб-браузеров. Интерфейс ввода достаточно дружественный, что позволяет быстро вводить нового сотрудника в курс действия.
  2. Все данные о контрагенте и сделке с ним хранятся на сервере, а не на компьютере удаленного менеджера. Это гарантирует их максимальную конфиденциальность, безопасность и сохранность.
  3. Ввод информации в строго регламентированной форме. Система автоматически контролирует полноту и правильность информации. Например, использование единых справочников марок и моделей предметов лизинга, а также проверка полноты ввода информации об отчетности клиента.
  4. Объединение работы отделов продаж, безопасности и экспертизы в единую информационную систему с формализованными маршрутами согласования заявок. Это позволило отказаться от использования электронной почты для обмена информацией, а так же организовать четкий регламент взаимодействия между отделами.
  5. Гибкие настройки маршрутов согласования и автоматизированных проверок. Это позволило без привлечения внешних специалистов 1С адаптировать систему под меняющиеся требования бизнеса.
  6. Штрихкодирование отдельных документов позволило увеличить надежность контроля подготовленных документов.
  7. Система автоматического распределения заявок в отделе экспертизы заявок позволила обеспечить равномерную загрузку сотрудников центрального офиса компании.
  8. Интеграция с калькулятором лизинговых платежей позволила отказаться от двойного ввода информации в заявку и в калькулятор, что обеспечило 100% соответствие параметров расчета тем, что указаны в заявке.
  9. Ограничение прав доступа сделано гибко и позволяет четко разграничить сферы ответственности и ввод информации на каждом этапе маршрута обработки заявки.
  10. Интеграция с управленческой системой в режиме реального времени позволила иметь актуальную информацию по платежам клиентов для автоматической проверки возможности формирования заявки на оплату поставщику.
  11. Стабильная работа системы под высокой нагрузкой. Наличие встроенной подсистемы онлайн контроля качества обслуживания, позволяет оперативно отслеживать производительность системы и мгновенно решать вопросы в случае их возникновения.

Совокупность организационно методологических мероприятий и внедрения новой системы позволило достичь следующих результатов:

  1. Максимально сокращены потери времени на согласование заявки.
  2. Сведены к возможному минимуму ошибки при вводе заявок.
  3. Значительное увеличение количества продавцов не потребовало серьезного роста штата сотрудников центрального офиса.

Специалисты из команды разработчика сделали проект так, что у нас нет необходимости постоянно обращаться к ним за поддержкой.

Я.И. Бакулин

Начальник Управления ИТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

Общая численность компании

н/д

Вариант работы

Распределенный, ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС

Общее число автоматизированных рабочих мест

Несколько сотен

Количество одновременно работающих клиентов

Несколько сотен

Версия 1С:Предприятия

8.2

Конфигурация

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Сроки проекта

с 01.01.2011 по 01.09.2012



© 2024 iTeamPro. Все права защищены.