ПРОЕКТ ОТРАСЛИ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Сельское хозяйство, Торговля

Оптимизация быстродействия систем, Регламентированный учет, Управление себестоимостью

О КЛИЕНТЕ

Воплощая в жизнь кредо компании - заботу о здоровье покупателей, витаминная продукция под маркой Агрохолдинга "Московский" радует и взрослых и детей вот уже 43 года. "Московский" - это 115 гектарах защищенного грунта, на которых в соответствии с высокими российскими и международными стандартами выращивают: томаты, огурцы, перец, баклажаны, салаты и зелень в горшочках.

Сайт: www.mosagro.ru

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Система «1С: Управление производственным предприятием 8» используется для ведения учета на нашем предприятии с 2010 года. За это время мы успели посотрудничать с представителями нескольких компаний, занимающихся внедрением программ 1С, но так и не смогли избавиться от рутинных операций и авральных ситуаций при сдаче квартальной отчетности. Свои специалисты прекрасно справляются с техническими вопросами и обновлением системы, но не могут ответить на наши вопросы по ведению учета в системе.

Сдача бухгалтерской отчетности за 1 полугодие 2012 года обострила существующие проблемы и показала, что пора искать специалистов, которые помогут их решить. Команду iTeamPro нам порекомендовали наши партнеры.

Приехавшим на первую встречу специалистам команды iTeamPro были обозначены следующие проблемы:

  • Регламентная процедура проведения по партиям не успевает выполняться за ночь
  • Система время от времени зависает в момент проведения документов реализации
  • Информация о складских остатках на счетах бухгалтерского учета в системе не соответствует реальным остаткам на складах
  • Проводки по закрытию счета 20 «Основное производство» вводятся в систему вручную

Экспресс-обследование системы показало, что:

  • Дата актуальности по партиям смещена на несколько месяцев назад
  • При загрузке данных из другой системы, в которой оформляются документы реализации, некорректно обрабатываются движения по партиям в 1С:УПП 8
  • Внесены изменения в типовую конфигурацию в части формирования движений по счетам бухгалтерского учета документами реализации
  • В системе не распределяются материальные и прочие затраты на себестоимость продукции и, соответственно, нет возможности рассчитать ее себестоимость

Специалисты iTeamPro предложили следующее решение:

  • Использовать расширенную аналитику учета затрат
  • Использовать типовые возможности системы по распределению затрат и расчету себестоимости





Обсудив с руководством предложенное командой iTeamPro решение, мы начали совместный проект. Проектную команду iTeamPro представляла Фокина Виктория.

ЭТАП №1

1-й этап проекта был реализован в августе 2012 года:

  • Согласовали параметры детализации учета для РАУЗ
  • Выполнили пробный переход на РАУЗ в тестовой базе и подготовили план перехода для рабочей ИБ
ЭТАП №2

Оценив предполагаемую трудоемкость по проверке перенесенных остатков, занятость сотрудников бухгалтерии, выполнение 2-го этапа проекта – непосредственный переход на новую схему учета в рабочей базе, перенесли на конец 2012 года. И занимались этим весь декабрь. В результате был осуществлен переход на РАУЗ в рабочей ИБ с 01.10.2012 г.:

  • Настроены параметры учета
  • Автоматически сформированы входящие остатки по регистрам РАУЗ
  • Вручную отредактированы входящие остатки, в соответствии с реальными данными
  • Выполнено групповое перепроведение документов за 4 квартал 2012 г.
ЭТАП №3

Завершающий 3-й этап проекта совпал с моментом подготовки годовой отчетности за 2012 год и включал в себя расширение функциональных возможностей системы по распределению затрат и расчету себестоимости. Работы выполнялись в феврале-марте 2013 года. На этом этапе проектная команда iTeamPro усилилась участием Кучина Ивана. В результате:

  • Доработаны процедуры заполнения в документах распределения затрат: «Распределение материалов на выпуск», «Распределение прочих затрат»
  • Внесены изменения в процедуру расчета себестоимости

Переход на РАУЗ в системе 1С:УПП 8 привел к следующим результатам:

  • Остатки товарно-материальных ценностей в системе соответствуют реальным остаткам на складах
  • За 4 квартал 2012 года регламентные операции по закрытию периода были выполнены в соответствии с новыми правилами учета и вовремя сдана годовая отчетность
  • Устранена необходимость регулярного выполнения процедуры проведения по партиям
  • Документы реализации оперативно проводятся и формируют правильные движения по счетам бухгалтерского учета
  • Реализована возможность распределения материалов и прочих затрат на себестоимость готовой продукции в зависимости от указанного коэффициента распределения
  • Ежемесячно рассчитывается себестоимость готовой продукции

В настоящее время мы продолжаем вести бухгалтерский учет и формировать регламентированную отчетность в системе 1С:УПП 8. Наши специалисты поддерживают систему в актуальном состоянии. К специалистам команды iTeamPro обращаемся за консультационной поддержкой по мере необходимости.

На сегодняшний день с помощью ERP-системы «1С: Управление производственным предприятием 8» автоматизировано 35 рабочих мест.

По итогам совместной работы, могу рекомендовать команду iTeamPro, как надежного партнера и ответственного исполнителя, нацеленного на достижение результата.

З.А. Зуева

Главный бухгалтер

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

Общая численность компании

более 2500

Вариант работы

Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест

35

Количество одновременно работающих клиентов, толстый клиент

25

Версия 1С:Предприятия

8.2

Конфигурация

1С:Управление производственным предприятием

Размер БД

41 Гб

Сроки проекта

август 2012 - март 2013



© 2019 iTeamPro. Все права защищены.